ПКП1Т – прибор служит для управления и контроля положением задвижки по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем.
ПКП1И – прибор служит для управления и контроля положением задвижки по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки.
Номинальное напряжение питания |
220 В частотой 50 Гц |
Допустимое отклонение номинального напряжения |
–15…+10 % |
Тип датчика: |
|
– ПКП1Т |
трансформатор тока N (5A) (см. ГОСТ 7746-89) |
– ПКП1И |
геркон, датчик Холла, активный датчик |
Контроль перемещения задвижки: |
|
– ПКП1Т |
по времени (5...999,9 с) |
– ПКП1И |
по числу импульсов (до 9999 с) |
Время задержки срабатывания по току |
0,1...10 с |
Максимально допустимый ток нагрузки: |
|
– э/м реле управления привода |
3 А при 220 В, cos φ > 0,4 |
– э/м реле сигнализации состояний |
3 А при 220 В, cos φ > 0,4 |
Дополнительный модуль |
с токовым выходом 4...20 мА или |
Количество разрядов индикации: |
4 |
Габаритные размеры и степень защиты корпуса |
|
– настенный (Н) |
130х105х65 мм, IP44 |
– щитовой (Щ1) |
96х96х70 мм, IP54 со стороны передней панели |
Температура окружающего воздуха |
+1...+50 °С |
Атмосферное давление |
86...106,7 кПа |
Относительная влажность воздуха (при 35 °С) |
не более 80 % |